№
п/п
|
Название темы
|
класс
|
Срок проведения
|
ответственные
|
- ступень – «Мой ребёнок – младший школьник»
|
1
|
«Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?» (занятие с элементами тренинга)
|
1-4 классы
|
18.11.2023
|
Педагог-психолог,
классные руководители
|
|
«Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение» (практикум)
|
2-5 классы
|
27 01.2024
|
Педагог-психолог,
классные руководители
|
II ступень – «Мой ребенок – подросток»
|
|
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.
Формирование нового учебного коллектива 5 класса.
Адаптация ребенка в новой среде.
Трудности адаптации пятиклассников к школе.
|
5 –е классы
|
28.10.2023
|
Педагог-психолог,
классные руководители
|
|
Тема 2. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста.
Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов. Психологический климат в семье.
Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять.
Правила взаимодействия с подростком.
|
5-9 классы
|
16.03.2024
|
Педагог-психолог,
классные руководители
|
III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник»
|
|
Тема 1. Как уберечь ребенка от зависимостей?
Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости.
Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет-зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей.
|
10-11 классы
|
04.11.2023
|
Педагог-психолог,
классные руководители
|
|
Тема 2. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?
Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии.
Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии. Помощь старшеклассникам в выборе будущей профессии.
|
10-11 классы
|
11.05.2024
|
Педагог-психолог,
классные руководители
|