Могилевская область, Климовичский район,
аг.Тимоново, ул.Советская, д.19
8-0224437095
timonovskaya@klimovichi.edu.by

ЦЕЛЬ:  

   Создание условий для формирования необходимых метапредметных умений и навыков учащихся на основе приобретаемых знаний для эффективного решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности человека

ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

  Реализация образовательного потенциала школы по обеспечению результативности и качества образовательного процесса

ЗАДАЧИ: 

1. Создать условия для роста качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:

- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственным  школьным стандартом и социальным заказом;

-   повышение эффективности обучения в профильных классах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования;

-  создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно-ориентированного и компетентностного подходов;

-  формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования.

 

2. Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к   осмысленному профессиональному выбору через:

-  воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;

-  развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;

-   создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;

-  профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;

-   повышение эффективности здоровьесберегающей среды, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.

 

3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:

-      актуализацию и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации учебно-познавательной деятельности учащихся, реализация воспитательного потенциала учебных предметов;

-  включение педагогов в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных и факультативных занятиях;

-   освоение педагогами способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

-  совершенствование методики преподавания учебных предметов, профессиональной компетентности педагогов по использованию современных подходов в работе с одарёнными и высокомотивированными учащимися;

-  повышение результативности работы методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;

-  формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации.